АЛСИКО-БЕСТ - остекление балконов, окон, лоджий в Москве и Подмосковье
Контакты: (495) 766-20-83 (495) 506-46-99 с 10.00 до 19.00 МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

home mess

От замера до остекления один шаг!

заказ

Выезд менеджера на замер с 9.00 до 21.00.

Скидка это РЕАЛЬНО!!!

скидка

Если перед Вами стоит задача сэкономить, мы будем рады помочь Вам...

XV Международная выставка «Балтийская строительная неделя» — Часть 3

08 02 2015

XV Международная выставка «Балтийская строительная неделя» - Часть 3

День Автоспецтехники

Манифестация работы Вашей строительной техники и оборудования всем соучастникам базара!

Конференция «Продвижение инновационных разработок на рынке Санкт-Петербурга»

Серия семинаров, конференций, презентаций компаний.

Гости выставки — неповторимая аудитория профессионалов!

По данным выборочного опроса гостей строй выставок Санкт-Петербурга за 2008-2010гг., около 80% респондентов навещают выставки лишь в Санкт-Петербурге и не выезжают на выставки в других регионах, что свидетельствует об уникальности аудитории, которую позволительно повстречать лишь на выставках Санкт-Петербурга!

Главная задачка Организаторов — привлечение наибольшего количества гостей на выставку. С этой целью вместе с профильными Комитетами, знатными ассоциациями и союзами Рф поводится масштабная маркетинговая кампания, которая обхватывает все инновационные носители и средства рекламы.

Статистика выставки — 2010:

Участники — 318 компаний из 12 стран решетка.

Русские соучастники из 18 субъектов РФ: Санкт-Петербург, Столица, Брянская, Вологодская, Воронежская, Калужская, Столичная, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Рязанская, Свердловская, Смоленская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области, Приморский край, Республика Татарстан. География забугорных соучастников: Беларусь, Бельгия, Германия, Индия, Италия, Испания, Китай, Соединенные Арабские Эмираты, Наша родина, Украина, Турция, Финляндия.

Численность посетителей — 20 673 человек из 51 субъекта РФ и 24 стран решетка. Гости выставки готовы вложить средства в закупки, представленной на выставке продукции (*по итогам отделки анкет гостей 2010 г. ):

37,9% посетителей — наиболее 10 000 у.е., 32,7% посетителей — 3 000-5 000 у.е.-, 29,4% посетителей — 5 000-10 000 у.е.

75,62 % принимают решения о закупке продукции/улуг либо воздействуют на принятие решений.