АЛСИКО-БЕСТ - остекление балконов, окон, лоджий в Москве и Подмосковье
Контакты: (495) 766-20-83 (495) 506-46-99 с 10.00 до 19.00 МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

home mess

От замера до остекления один шаг!

заказ

Выезд менеджера на замер с 9.00 до 21.00.

Скидка это РЕАЛЬНО!!!

скидка

Если перед Вами стоит задача сэкономить, мы будем рады помочь Вам...

СКИДКИ!!!

15 10 2014

Скидки… Скидки??? Скидки!!!

Очень, очень, о-ч-е-н-ь приятное слово. Оно стало таким привычным!

Куда бы человек не направился — он всюду видит плакаты, рекламные щиты, самодельные объявления на дверях магазинов, салонов, бутиков и других заведений предлагающие различные Скидки на свои товары или услуги. Не найдешь, наверное, сейчас человека, который бы не знал, что слово «Скидка» означает снижение изначально заявленной цены. Трудно пройти мимо, трудно не соблазниться и не зайти, не купить… Цифры, цифры. От цифр на подобных объявлениях просто рябит в глазах, мысленно начинаешь прикидывать, на что мог бы потратить сэкономленные деньги…

Но почему-то никто не задумывается, за счет чего возможно такое снижение?

Ведь даже далекому от бизнеса человеку понятно, что ни одна фирма не будет работать с убытками для себя… Иначе такая фирма долго не просуществует… Значит, эти Скидки должны быть изначально заложены в цену предлагаемой продукции?

А если это так, то значит, что изначально предлагаемая Вашему вниманию стоимость товара или услуг была необоснованно завышена, и это уже, согласитесь, не совсем приятный факт, который необходимо принять к сведению, так как цена на продаваемый товар складывается из себестоимости продукции, себестоимости материалов необходимых для выполнения работ и предполагаемой прибыли фирмы, включающей в себя зарплату сотрудников, необходимые отчисления, стоимость аренды помещений…

Себестоимость продукции и себестоимость материалов — величины достаточно постоянные, так как снизить их можно лишь за счет качества используемых материалов либо за счет качества предлагаемой продукции, а это совсем не допустимо. Выгодный обменник эликтронных денег Значит, снижение цены возможно только за счет снижения прибыли фирмы, которая эти Скидки Вам предлагает. Если прибыль на изделия или услуги не была изначально заложена чрезмерной, Скидка не может составлять ни 50%, ни 40%, ни 30%, ни 25%, так как ей неоткуда взяться…

Приходится признать, что мы с Вами пришли к правильному, хотя и не очень веселому выводу насчет цен, изначально предлагаемых различными фирмами на свои изделия или услуги.

То есть, как в нашем с Вами случае, когда мы предлагаем для льготных категорий своих клиентов (пенсионеры, военнослужащие, инвалиды, ветераны) Скидку в размере 20 % - это означает, что с учетом цены качественных изделий (рам ПВХ со стеклопакетами, или деревянных рам со стеклопакетами, или рам AL – Provedal для стандартного остекления), стоимости качественных материалов для отделочных работ (так как другими материалами мы не работаем) — Скидка, которую мы предлагаем Вашему вниманию — р-е-а-л-ь-н-а!!!.