АЛСИКО-БЕСТ - остекление балконов, окон, лоджий в Москве и Подмосковье
Контакты: (495) 766-20-83 (495) 506-46-99 с 10.00 до 19.00 МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

home mess

От замера до остекления один шаг!

заказ

Выезд менеджера на замер с 9.00 до 21.00.

Скидка это РЕАЛЬНО!!!

скидка

Если перед Вами стоит задача сэкономить, мы будем рады помочь Вам...

Начало собственного хозяйства

08 07 2015

Пока определенная часть населения страны плачет по поводу «безвременно ушедших с отечественных прилавков импортных овощей и фруктов» (каких именно эпитетов достойны эти люди, мы, пожалуй, в деталях уточнять не будем), другие энергично ищут способы для заполнения того сектора рынка, который никем не занят. Простейший закон любого рынка – то, кто больше плачет, в итоге так и остается ни с чем. А тот, кто, увидев хоть какую-то возможность в изменениях, произошедших в законодательстве, в порядке торговли с зарубежными партнерами (да хоть даже и с местными – на региональном уровне тоже периодически случаются какие-то конфликты), и стремится эту возможность реализовать в максимально полной степени, в конечном итоге всегда оказывается на коне. Не «на конях», а именно на коне – прямо как те самые принцы… Любой предприниматель, который в современных условиях (о конкретной специфике которых, наверное, рассказывать никому не нужно), не теряется, не опускает руки, а предпринимает какие-то действия, чтобы воспользоваться уникальной возможностью выхода на рынок со своим товаром (особенно в сегменте продукции сельского хозяйства, где, как известно, раньше это было в принципе почти нереально) – это не просто «поймавший волну», но в некотором роде еще и «спаситель» продуктового сектора торговли…

И ведь на самом-то деле ничего особенно принципиально сложного в том, чтобы обеспечить внутренний рынок сельскохозяйственной продукции товарами собственного производства, нет. Более того, даже не обязательно для этого быть уже состоявшимся бизнесменом. Хотя, конечно, весьма желательно иметь какой-то стартовый капитал хотя бы на заказ теплиц, в которых можно выращивать те продукты, которые пользуются максимально высоким спросом. Строго говоря, на самом деле принципиальной разницы между «пользующимися особенно высоким спросом» и «характеризующимися спросом средним»  товарами именно с точки зрения агротехники почти нет. Естественно, бананы в наших широтах не получится выращивать даже в теплицах, но те же огурцы и помидоры – вполне возможно (на самом деле, извините, маразм полный – несмотря на то, что наш климат вполне выращивать хотя бы те же помидоры, раньше для крупных торговых сетей продукция такого плана возилась из Испании и из некоторых других стран).

Что нужно для того, чтобы заниматься сельскохозяйственным бизнесом? На самом деле не так уж и много. Земля – именно это главное, и именно это является основной проблемой. А в остальном… и заказ теплиц среднего масштаба, и изготовление арочной фермы для теплицы  более габаритной (в которой можно выращивать те же помидоры или огурцы, например, в два яруса) – это не настолько уж и дорогое удовольствие, бюджет обеспечения которого стоит чуть ли не на самом последнем месте в списке трат, которые придется понести будущему фермеру, если он решит работать в этом секторе. В то же время, не стоит забывать о том, что именно сейчас наступил самый благоприятный период для того, чтобы это были не просто «траты», а именно инвестиции.