Межкомнатные двери стали интереснее
27 05 2015
Казалось бы, относительно недавно межкомнатные двери в принципе не воспринимались гражданами нашей страны как что-то, на что можно обращать внимание как на инструмент, пригодный для индивидуализации интерьера. Что, впрочем, считалось вполне нормальным – учитывая ассортимент изделий, предлагаемых отечественной деревообрабатывающей промышленностью, в котором насчитывалось не более десятка наименований (да и то, подобная «шикарная» картина наблюдалась исключительно в крупных городах, где находились собственные предприятия по производству дверей, и где граждане не то чтобы имели какие-то завышенные требования, но все же отличались своими, особенными взглядами на индивидуализацию жилья в сравнении с жителями небольших населенных пунктов), выбрать что-то действительно интересное, яркое, оригинальное, индивидуальное, не представлялось возможности как таковой в принципе.
Но сейчас все изменилось, и весьма существенно. На полках строительных магазинов стало в целом куда больше самой разнообразной продукции. И то же самое можно сказать в отношении тех товаров, которые на полки не помещаются – о тех же межкомнатных дверях в первую очередь. Причем продукция стала действительно интересной и куда более качественной, чем раньше. Межкомнатные двери Краснодеревщик – пожалуй, наиболее яркий тому пример, как одно из предприятий отечественной промышленности, которым в свое время тоже приходилось сталкиваться с массой проблем, но, изменив подход к средствам обеспечения необходимого для продвижения товара на массовом рынке уровня качества, а также куда более серьезно отнесшись к эстетической стороне вопроса, сумели «выплыть». На самом деле, кстати, таковых было не так уж и много – не то чтобы «подавляющее большинство», но уж точно более половины предприятий, занимавшихся производством дверей, в те времена просто закрылись.
А те, кто остались – работают, при этом работают весьма замечательно, не обращая внимания на некоторые небольшие неувязки, которые сейчас имеют место быть в отечественной экономике вообще. И это совершенно нормально – если наше предприятие способно произвести действительно качественный товар (а у «Краснодеревщика» он действительно именно такой), то оно может быть уверено в том, что этот товар будет пользоваться неизменно высоким спросом. Все-таки и отношение граждан к дверям тоже изменилось – это раньше их никто всерьез не воспринимал как интерьерный элемент, а сейчас из них нередко делают «центр» обстановки.