АЛСИКО-БЕСТ - остекление балконов, окон, лоджий в Москве и Подмосковье
Контакты: (495) 766-20-83 (495) 506-46-99 с 10.00 до 19.00 МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

home mess

От замера до остекления один шаг!

заказ

Выезд менеджера на замер с 9.00 до 21.00.

Скидка это РЕАЛЬНО!!!

скидка

Если перед Вами стоит задача сэкономить, мы будем рады помочь Вам...

Как соорудить компрессор из холодильника — Часть 3

11 02 2015

Как соорудить компрессор из холодильника - Часть 3

Забираем 2-ой кусок шланга и соединяем ним выходную трубочку на компрессоре с входной на ресивере. В местах соединения становим хомуты.

Сейчас 3-ий кусок шланга (10 см) одним концом набрасываем на выходную трубочку ресивера, а второй конец облекаем на дизельный фильтр. Набрасываем хомуты. На фильтрах (дизельном и бензиновом) нарисована стрелочка, указывающая верное направленности движения через фильтр воздуха. Подсоединяйте пара фильтра верно. Дизельный фильтр на выходе нужен для фильтрования воды из воздуха.

На выходящий штуцер дизельного фильтра набрасываем наш рабочий шланг шкандыбающий конкретно к аэрографу, пульверизатору и т.д.

На нижнюю сторону доски-основы прикручиваем резиновые ножки либо клеим войлочные прокладки для мебели. Ежели этого не сделать, компрессор при труде может царапать пол — он вибрирует. Степень вибрации и шума зависят от модели добытого вами компрессора холодильника. Моторы от импортных холодильников практически не слышны, русские еще тихие, но есть исключения.

Создаваемое насилие еще зависит от модели. Античные моторы наиболее массивные. Большая часть русских компрессоров способны накачать насилие до 2-2,5 бар. Компрессор на фото формирует насилие в 3,5 бар.

Сервис рукодельного компрессора из холодильника

Сервис компрессора состоит в том, чтобы часто поменять пара фильтра и сливать собравшееся масло в ресивере. Но главный причина, влияющий на срок службы компрессора, — это частота подмены масла. 1-ый раз превосходнее его изменить пред сборкой компрессора. На моторе имеется 3-я запаянная трубочка. Отрезаем от нее заделанный конец и сливаем из него масло, перевернув мотор. Выльется возле стакана масла. Сейчас шприцом через эту же трубочку заливаем свежее моторное масло, чуть более такого численности, что слили.